Платная дополнительная образовательная программа "АБВГДЕйка"

  В структуре и содержании данной рабочей программы выделяется 3 раздела, отражающих основные линии развития ребенка-дошкольника в результате его обучения:

         1. Раздел «Познаем мир» направлен расширение знаний об окружающем предметном мире, природной и социальной среде. Развиваются интересы будущего первоклассника, его умения использовать полученные знания в конкретной деятельности (речевой, изобразительной, художественной), усваиваются правила поведения в природе и обществе. Одной из задач данного раздела является подготовка к изучению предметов в начальной школ (прежде всего, «Математика»  и  «Окружающий мир»). Уделяется внимание выделению математических характеристик предметов окружающего нас мира (число, последовательность, пространственные ориентировки).

Для реализации этого раздела программы рекомендуется использование пособий из серии «Предшкольная пора»:

- Виноградова Н.Ф. «Рассказы-загадки о природе»

- Салмина Н.Г., Глебова А.О. «Учимся рисовать»

- Салмина Н.Г., Филимонова О.Г. «Путешествуем по сказкам»

- Златопольский Д.С. «Удивительные превращения»

- Козлова С.А. «Отправляемся в путешествие»

         2. Раздел «Учимся думать, рассуждать, фантазировать» включает знания и умения, являющиеся средством развития мышления и воображения. Происходит осознание детьми некоторых доступных связей (причинных, временных, последовательных) между предметами и объектами окружающего мира, а так же развитию моделирующей деятельности, как основы для формирования наглядно-образного, а затем логического мышления.

Для реализации этого раздела программы рекомендуется использование пособий  из серии "Предшкольная пора":

- Салмина Н.Г. « Учимся думать"

- Щербакова Г.И. "Знакомимся с математикой"

         3. Раздел «Учимся родному языку» обеспечивает обогащение активного словаря ребенка, связной речи, формирование умений составлять описательный, повествовательный рассказ, рассказ-рассуждение. Большое внимание уделяется фантазии, воображению, словесному творчеству.

Для реализации этого раздела программы рекомендуется использование пособий из серии «Предшкольная пора»:

         - Журова Л.Е., Кузнецова М.И. «Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами»

         - Журова Л.Е., Кузнецова М.И. "Азбука для дошкольников. Играем и читаем вместе"

         - Виноградова Н.Ф. "Придумай и расскажи" (дидактические материалы).

- Виноградова Н.Ф. "Рассказы-загадки о природе".

Программа занятий

Цель программы:

Обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе.

  Задачи:

  1. Организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста;
  2. Отбор содержания образования детей на ступени предшкольного образования, которое обеспечит сохранение самоценности этого периода развития, отказ от дублирования содержания обучения в первом классе школы;
  3. Укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;
Формирование социальных черт личности будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации к школе.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie